АВРОРА / Обучение / Саморазвитие / Детские занятия

Детские занятия


Детские занятия

В Мудрости с детства

После прохождения «Ступеней Мудрости» студенты говорят: «Как мы раньше жили без этой информации?». Пространственные инструменты помогают нам улучшить качество жизни. Например, умение разобраться в причинно-следственной связи – ключ к здоровью без лекарств. Прием таблеток приглушает симптом лишь на время. Устранив причину с помощью Мудрости, можно с легкостью забыть о болезни.

Представьте: как изменилась бы жизнь, если бы вы узнали о Мудрости не в зрелом возрасте, а в детстве. Насколько проще и интереснее стало бы обрабатывать информацию в школе и институте, строить взаимоотношения, развивать бизнес. Ни дома, ни в школе нас не учат быть открытыми и раскрепощенными, взаимодействовать в команде, ясно доносить мысли, договариваться, выступать перед публикой, познавать мир и развивать интеллект.

Детские занятия в «Авроре» помогут вам вырастить детей в Мудрости. Под руководством опытных тренеров участники занятий познают Мудрость и науку, развивают качества, необходимые для успешного развития в четырех сферах жизни, раскрывают таланты и безграничные возможности.

Преимущества детских занятий в «Авроре»

  • «Наука с пеленок». На занятиях мы показываем, как сложные для восприятия математика и физика могут быть простыми. Проводим эксперименты и опыты, узнаем, как происходят природные явления, смотрим обучающие фильмы, развиваем интуитивное мышление, разбираемся, как «работают» формулы и для чего они нужны.

  • Атмосфера счастья и раскрепощения. Во время занятий детям не приходится стараться, «рисоваться», пытаться понравиться и выглядеть лучше. Они открывают сердца, раскрепощаются и становятся такими, какие есть на самом деле. Здесь они счастливы и чувствуют, что их любят.

  • Охват четырех сфер жизни. Как и «Ступени Мудрости», детские занятия направлены на развитие здоровья (физические упражнения, развитие мелкой моторики), взаимоотношений (общение, публичные выступления), обучения в школе и бизнеса (освоение точных наук, командные задания, обработка информации), и саморазвития (адаптированные элементы знаний «Ступеней Мудрости»).

  • Частая смена деятельности. Дети не могут заниматься одним делом в течение длительного времени – теряется концентрация. На детских занятиях в «Авроре» мы охватываем разные виды деятельности: речевые упражнения, физические эксперименты, зарядка, публичные выступления, работа с интерактивной доской, песочная терапия и сказка. Смена деятельности помогает участникам освоить много новой информации в небольшой промежуток времени с максимальной концентрацией.

  • Отсутствие инструкций и методик. В «Авроре» вы не найдете занятий по методикам, например, Зайцева или Монтессори. Любая методика подразумевает узконаправленное мышление: «делай только так, а не иначе». Мудрость безгранична и проявляется по-разному, поэтому в информации на наших детских занятиях нет ограничений.

  • Небольшие группы. Размер группы для проведения детских занятий – шесть человек. Занятия проводят два преподавателя: ни один из участников не останется без внимания. Малые группы позволяют организовывать групповые задания и проявлять индивидуальный подход к каждому ребенку.

  • Новые технологии. Мы считаем, что творения научного прогресса помогают детям лучше освоить новую информацию. Например, участники выполняют задания на электронной доске и играют в интерактивной песочнице. Доступ к новым технологиям помогает развиваться и адаптироваться к постоянно меняющемуся миру.

Группы и расписание

Детские занятия проходят в двух возрастных группах: 5-9 лет и 10-14 лет. Возможна организация группы 8-10 лет при наличии 6 участников.

Расписание:

  • Суббота, 16:00-18:00 – группа 5-9 лет;

  • Воскресенье, 10:00-12:00 – группа 5-9 лет;

  • Воскресенье, 13:00-15:00 – группа 5-9 лет;

  • Воскресенье, 16:00-18:00 – группа 10-14 лет.

По ссылке ниже вы можете скачать презентацию детских занятий.

Скачать материалы
Усольцева Ольга Сергеевна
Тренер
Длительность занятия:
2 часа 
Стоимость:
1000 рублей 

Ближайшее занятие:
все субботы и воскресенья

Отзывы участников

Я шла на практикум с целью осознания себя, своих ограничений и своих возможностей.
Пазлы, которые до этого понимались по отдельности, но в цельную картину не складывались, сошлись и заработали.

Словами «Авроры»: «Хватило сил или, правильнее сказать, энергии, проявить ответ в реальности».

Поясню: у меня практически никогда не возникает негативных или даже позитивных эмоций по поводу случившихся событий. Если я обращаюсь к прошлому, то это предмет для анализа и выявления причинно-следственных связей. Именно это действие приносит удовлетворение и от процесса, и от результата (или неудовлетворение, пока ответ не найден). И так было всегда, и до «Ступеней Мудрости».

А вот с «прошлым будущего»: так я теперь осознаю свои сомнения, тёмную сторону моего Дара Божьего, всё не так.

Сомнения в верности Выбора, правильности Решения: отсюда мои зажимы в физическом теле и отсутствие энергии для Действия.

Самым важным на занятии было Пространство искренности.

Многие, по моим ощущениям (я вот, точно!), до того, как садились в кресло в центре, не ожидали от себя настолько искренних и бескомпромиссно честных ответов.

После занятия я стала отражать, когда и как во мне включается ощущение Пространства события/мероприятия (без моей сознательной воли).

Сегодня, спустя более месяца от даты практикума, я могу объединить практикум, просмотр фильма «Мария Магдалина» и чтение Евангелия.

Не было бы одного из этих событий, осознание не пришло бы.

Поясню:

• Когда Иисус проповедовал в своих родных местах, многие сомневались, что Он не один из них. «Нет пророка в своём отечестве». И чудеса исцеления в тех местах у Иисуса не всегда случались.

• В фильме Мария Магдалина помогала Иисусу в его пути на Голгофу своей Верой.

Одиннадцать апостолов засомневались, один предал.
И многие, которых он излечил, засомневались.
И Стало Ему тяжело нести Свой Крест.

Мария Магдалина ни на миг не потеряла Веру в Божественную суть Иисуса, и её Вера проявила чудесную Силу Сына Божьего - пройти Свой крестный путь до конца.

Осознание: мои сомнения подтачивают мою Веру и дальше – ограничивают Завет Творца проявиться через меня в материальном мире.

Вера Человека и проявление Творца в материальном мире – взаимная Ответственность.
Наталья Толстенко
Практикум «Ящик Пандоры»


На нашем сайте мы используем cookie, данные об IP-адресе и местоположении для сбора информации технического характера, в соответствии с политикой организации по обработке персональных данных.
Веб дизайн сайта — Евгений Еликов