Во что играют взрослые
Бизнес Здоровье Отношения Личностное развитие

Во что играют взрослые
Недавно наткнулась на опрос одного бизнес-тренера. Он предложил своим подписчикам и клиентам список направлений, жизненных задач расставить по степени приоритетности: от самого ценного до неважного. Список состоял из 30 позиций. Выбрать нужно было не более 10, включая собственные предложения, если в 30 нет подходящих.
Ответили 212 человек. Финальный список выглядел так:
1. Деньги.
2. Путешествия.
3. Бизнес. Карьера.
4. Здоровье.
5. Секс.
6. Семья. Дети.
7. Обучение. Самореализация.
8. Друзья.
9. Удовольствия.
10. Духовные практики.
Для меня это просто список ответов некоего сообщества. Но для тренера – это то, на чем он будет строить обучающие программы. То, на чем он будет зарабатывать деньги, потому что у этой аудитории такие ценности. Более того, аудитория будет расти – так работает инфо маркетинг. И неважно, что результат будет в лучшем случае у 1% клиентов.
Для чего я об этом пишу?
Чтобы задумались о своих реальных ценностях и приоритетах. Вспомнили про причинно-следственную связь. Где должны быть деньги, чтобы они были всегда. Что для Вас должно быть на первом месте. Вы это точно знаете. Выключите все внешние источники информации. Побудьте в тишине хотя бы 15 минут. Ответ обязательно придет.
Недавно наткнулась на опрос одного бизнес-тренера. Он предложил своим подписчикам и клиентам список направлений, жизненных задач расставить по степени приоритетности: от самого ценного до неважного. Список состоял из 30 позиций. Выбрать нужно было не более 10, включая собственные предложения, если в 30 нет подходящих.
Ответили 212 человек. Финальный список выглядел так:
1. Деньги.
2. Путешествия.
3. Бизнес. Карьера.
4. Здоровье.
5. Секс.
6. Семья. Дети.
7. Обучение. Самореализация.
8. Друзья.
9. Удовольствия.
10. Духовные практики.
Для меня это просто список ответов некоего сообщества. Но для тренера – это то, на чем он будет строить обучающие программы. То, на чем он будет зарабатывать деньги, потому что у этой аудитории такие ценности. Более того, аудитория будет расти – так работает инфо маркетинг. И неважно, что результат будет в лучшем случае у 1% клиентов.
Для чего я об этом пишу?
Чтобы задумались о своих реальных ценностях и приоритетах. Вспомнили про причинно-следственную связь. Где должны быть деньги, чтобы они были всегда. Что для Вас должно быть на первом месте. Вы это точно знаете. Выключите все внешние источники информации. Побудьте в тишине хотя бы 15 минут. Ответ обязательно придет.