АВРОРА / Статьи / Бизнес / Прокачать бизнес

Прокачать бизнес

Бизнес    Здоровье   Отношения  Личностное развитие 


Прокачать бизнес

Прокачиваем бизнес

Сегодня наблюдала за сотрудниками нашей студентки, которая записалась на прием «прокачать бизнес».

Чем только ни занимается её персонал, лишь бы не работать.

Самое первое, что бросается в глаза – залипание в телефоне. Не было ни одного сотрудника, который бы выполнял свою работу, не отвлекаясь на смартфон хотя бы полчаса. Нет, им никто не звонил. Сотрудники отвлекались на вспыхивающий от сообщений экран смартфона или судорожно проверяли личную почту.

Человека запрограммировали на зависимость от информации, которая, по сути, не имеет значения для жизни здесь и сейчас. Через фокус внимания на информацию в мессенджерах и соц. сетях сливается жизненная сила. Сила и энергия, которая должна быть направлена на работу, продвижение бизнеса и достижение личного результата.


Ничто не исчезает в никуда. Если энергии нет, ищите дырку, через которую она утекает. 

Продолжаю делиться наблюдениями по работе с бизнесом клиента.
Большинство тренингов по продажам обучают прослушивать разговор менеджера по продажам с клиентом. Все ли моменты по чек-листу пройдены: обращение по имени, знает и использует скрипты, все возражения закрыл или нет и ещё много-много пунктов.

Упускают один важный момент - на кого или на что обращён фокус внимания на самом деле. В момент переговоров он действительно заинтересован закрыть потребность клиента? Ваш специалист точно слышит, понимает и отдаёт свой ресурс клиенту, чтобы завершить встречу на взаимном желании продолжать сотрудничество или удовлетворить его запрос?

В случае моего клиента, менеджеры: либо очень сосредоточены на том, что они должны выполнить по инструкции, либо тешат своё самолюбие наслаждаясь собственной речью и тем «какой он классный», либо откровенно навязывают, потому что им нужно выполнить показатели и заработать премию. Никто даже не пытался уловить реальную потребность клиента.

На вопрос: почему так происходит? Ответ потрясающий: я делаю все по должностной инструкции!

При найме соискатель играет роль того, кого хочет видеть работодатель. Реальные способности, качества и желания познаются в процессе работы. Но захочет ли работодатель погружаться в детали? Есть на это желание и время? Или он пребывает в иллюзии, что его структура бизнеса учитывает все подобные вещи.

Не доверяйте развитие своего бизнеса тому, кто пришёл работать по инструкции :)

Любопытно за что платите вы своим сотрудникам: за выполнение ДИ или за что-то другое? За что же?


На нашем сайте мы используем cookie, данные об IP-адресе и местоположении для сбора информации технического характера, в соответствии с политикой организации по обработке персональных данных.
Веб дизайн сайта — Евгений Еликов